Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/alkatrion/public_html/manship.com.ua/index.php:2) in /home/alkatrion/public_html/manship.com.ua/wp-includes/feed-rss2.php on line 8
Обучение и работа для моряков https://www.manship.com.ua Крюинговая компания ООО "Manship" Одесса, Симферополь, Крым, Украина Fri, 12 Apr 2019 12:56:17 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.9.10 Что взять в рейс – 30 советов для начинающих моряков https://www.manship.com.ua/?p=1690 https://www.manship.com.ua/?p=1690#respond Fri, 12 Apr 2019 12:56:17 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1690 Читать далее ]]> Опытные моряки за годы работы вырабатывают собственный список вещей, которые всегда берут с собой в рейс. Но что делать тем, для кого работа в море в новинку, и они еще не знают, что им может понадобиться на борту. Мы подготовили универсальные советы, которые помогут новичку собраться в рейс.

Одежда:

Clothes to pack for the sea voyageУточните в крюинге регион плавания судна и подбирайте одежду, исходя из климатической зоны, где вы будете работать. Если Вам предстоит весь контакт провести в жарком климате, берите больше футболок, маек и шорт, причем разделите гардероб на парадный, в котором будете выходить в город, и рабочий, который можно без сожаления оставить на борту в конце контракта. Дополнительным бонусом к работе в теплых странах идет возможность искупаться, не забудьте плавки.
Если же судно весь ваш контракт будет находиться в регионе с холодным климатом, не поскупитесь на термобелье. При минимальном объеме, оно отлично сохраняет тепло. Также вам неминуемо понадобятся сапоги, шапка, шарф, перчатки и теплая куртка, а тем, кто будет работать на палубе, лучше захватить еще и непродуваемый подшлемник, чтобы защититься от зимних морских ветров.
Куда бы вы ни отправлялись, возьмите с собой нижнее белье и носки в количестве не менее 5 – 7 пар. На современных судах нет проблем со стиркой, а вот с покупкой новых комплектов, могут возникнуть проблемы, особенно у моряков, работающих на контейнеровозах (у них в порту самый загруженный график). К тому же грубые защитные ботинки быстро изнашивают носки, поэтому берите с собой только качественные вещи.
Продумайте, какую одежду вы будете носить в свободное время. Большинство моряков берут с собой спортивный костюм и 2 – 3 футболки, немного увеличивая количество одежды в зависимости от длины контракта.
Кроме того, необходимо предусмотреть 1 – 2 комплекта одежды и обуви для выхода в город. Оптимальным решением для экономии места в чемодане является лететь на судно в одном из них, а второй упаковать с собой.
Вне зависимости от региона работы и сезона, бывалые моряки рекомендуют всегда иметь с собой теплый свитер. Он может пригодиться как на борту, так и при внезапном похолодании.
Помните, что на судне запрещена обувь без задников, поэтому даже для перемещений в свободное время, берите удобную закрытую обувь.
Для матросов очень пригодится панама или платок. Опытные AB рекомендуют именно эти головные уборы для работы на палубе в жаркое время года, объясняя это тем, что менее часто уносит ветром в сравнение с бейсболками.
Не забудьте резиновые тапочки для душа. Не стоит осложнять себе рейс лечением грибка стопы.
Отдельно стоит упомянуть рабочую одежду. В большинстве компаний ее выдают на борту, но для собственного комфорта заранее поинтересуйтесь у коллег, уже работающих у данного судовладельца, о качестве комбинезонов. Они бывают не слишком удобны, а теплые куртки редко обновляются и стираются; поэтому многие моряки предпочитают возить свои рабочие комплекты и защитные ботинки, чтобы быть уверенными, что они подойдут по размеру и будут удобны в работе.


Средства гигиены:

Возьмите с собой минимум 2 зубных щетки. Моряки со стажем, как и стоматологи, рекомендуют менять зубную щетку каждые 3 месяца.
Зубной пасты лучше взять побольше. Хотя этот товар можно купить в любой точке земного шара; иногда судно делает очень короткие стоянки, и приобрести что-то становится проблематично.
Тоже относится и к шампуню, дезодоранту, ватным палочкам, сменным кассетам к бритве, пене для бритья и лосьону. Берите с собой большие флаконы и упаковки, чтобы на долгожданных стоянках не тратить время на поиск средств гигиены, а иметь больше времени на прогулки по городу.
Хорошей идеей будет взять с собой крем для ног. Не разношенная защитная обувь способна доставить ногам массу неудобств, поэтому маленький тюбик специального крема очень пригодится в начале контракта.
Опытные моряки также часто возят с собой машинку для стрижки – простой и удобный способ следить за внешностью в длительном рейсе.
Маникюрные ножницы, триммер.
Электроника и нужные мелочи:

Favorite gadgets to pack for the sea voyageКомфортным пребывание на борту сделают любимые гаджеты и хорошо подобранный набор мелочей вроде адаптеров и наушников. Также, некоторые моряки возят с собой минимальный набор инструментов, например, любимые отвертки или мощные фонари для работы. Универсальный список же в этом разделе будет выглядеть так:

В ручную кладь уйдет мобильный телефон, а также, желательно, внешний аккумулятор для подзарядки гаджетов во время перелетов.
Не забудьте ноутбук или планшет с закаченными на них фильмами, сериалами, музыкой, книгами, играми и т.д. для интересного и продуктивного досуга, а также зарядные устройства ко всем гаджетам и телефону.
Помимо «зарядок» Вам понадобятся также адаптеры и переходники всех видов. Большое разнообразие сетевых переходников можно найти в аэропортах. Приобретите сразу несколько видов для разных стран, за карьеру они вам точно пригодятся.
Хорошей идеей будет взять дополнительные флешки и внешние жесткие диски. Берите с собой больше материала для саморазвития. Все моряки признают, что рейс – прекрасная возможность «подтянуть» профессиональные знания, подучить язык или освоить дополнительную специальность.
Захватите такие необходимые мелочи как: наушники, часы (лучше недорогие и водонепроницаемые), солнцезащитные очки и чай (когда моряков просят рассказать, что они берут с собой в рейс, версии расходятся, но «большая пачка чая» встречается в каждом списке; на камбузе хороший чай – огромная редкость).
Фонарик. Специалисты советуют иметь при себе в каюте небольшой фонарик, чтобы воспользоваться в случае блекаута.
Аптечка:

Medicines to pack for the sea voyageНесмотря на то, что на каждом судне есть набор медикаментов, лучше взять необходимый минимум с собой, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов. Итак, в вашей персональной судовой аптечке должны быть:

Жаропонижающие препараты Ибупрофен, Парацетамол или их производные.
Болеутоляющие средства (Ибупрофен, Анальгин, Кетанов и т.п.), препараты от головной боли. Подбирайте их в зависимости от индивидуальных потребностей, но помните, что на некоторые лекарства в других странах может потребоваться рецепт.
Лекарства от отравления (Смекта) и способствующие пищеварению (Мезим, Фестал и т.п.); а вот Имодиум стоит взять с собой в ручную кладь.
Пластырь, перекись водорода, мазь от ушибов и растяжений, заживляющая мазь (Спасатель, Траумель С).
Индивидуальные рецептурные препараты, если Вы таковые принимаете. Как и в пункте 24, обязательно имейте при себе рецепт, чтобы в случае Drug&Alcohol теста предъявить инспектору.
Витаминные комплексы с кальцием. Многие моряки советуют обязательно брать с собой в рейс препараты Ca, так как однообразное питание, обильная потеря влаги в жарком климате плохо сказываются на качестве зубов и костей.
Важное:

Документы, сертификаты, деньги, электронику и все ценные вещи берите с собой в ручную кладь, чтобы ваш перелет на судно прошел без неприятных инцидентов с кражами и разбитыми фотоаппаратами.
В длительном рейсе очень важен психологический комфорт, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность заниматься любимым делом. Многие берут с собой спортивные перчатки и кроссовки, тренируясь в свободное время. Кто-то везет с собой рыболовные снасти, кто-то камеры Gо Pro, для впечатляющих Time Lapse штормов. Берут даже наборы для вышивки крестом и инструменты для резьбы по дереву. Если у вас есть хобби, постарайтесь найти способ заниматься им на борту.
В этом списке мы собрали лишь необходимый минимум. Возможно, какие-то вещи будут необходимы именно вам, чтобы там, в замкнутом пространстве и далеко от дома, вам, тем не менее, было удобно работать и приятно отдыхать.

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1690 0
Как часто нужно обновлять анкету моряка? https://www.manship.com.ua/?p=1686 https://www.manship.com.ua/?p=1686#respond Sat, 29 Dec 2018 08:05:01 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1686 Читать далее ]]> Ответ на этот вроде бы очевидный вопрос содержит множество нюансов, ведь анкета – важный, и подчас единственный, механизм поиска вакансий для моряков. Поэтому к процессу ее создания, обновления и рассылки нужно подходить профессионально, чтобы получившийся документ стал надежным помощником в трудоустройстве. О том, как правильно составить анкету моряка, можно узнать в наших предыдущих статьях. В данном материале мы расскажем, в каких случаях необходимо обновить данные в резюме и снова напомнить о себе крюингам.

Обновление после каждого контракта

Постоянное трудоустройство на судах одного и того же судовладельца удобно по многим причинам. Однако не стоит забывать, что в морской индустрии порой происходят непредсказуемые события; поэтому, даже самое стабильное сотрудничество не отменяет регулярных обновлений в базах данных крюинговых компаний.

Для моряков торгового флота полезной практикой будет обновлять анкету, добавляя в нее последний контракт, каждый раз по возвращении из рейса. Таким образом, даже если вы не ищете в данный момент работу, ваша анкета всегда будет в актуальном состоянии; и вам может поступить более интересное предложение, или Вы быстрее подберете нужную позицию в случае необходимости.

В то же время для моряков оффшорного флота поводом для обновления анкеты является смена типа судна, если таковая была или завершение крупного проекта, который может положительно сказаться на поиске работы.

Сертификаты, Документы, Визы

Одним из важнейших поводов для редактирования и повторной рассылки анкеты в крюинги и судоходные компании является получение важных рабочих сертификатов и дипломов. Например, матрос, прошедший курс судового электрогазоварщика или крановщика будет гораздо более востребован на рынке. Но факт наличия квалификации должен быть известен рекрутерам, отбирающим кандидатов для вакансий. Поэтому не забывайте обновлять анкеты после получения дипломов.

Особый случай – когда Вы добрались до общепризнанной международной квалификации. Получение сертификатов Full DP или Sparrows Stage 3 можно отметить дополнительной рассылкой резюме, так как их наличие часто является требованием для определенных позиций и значительно улучшит Ваши шансы на продвижение в карьере.

То же правило касается и обновления документов. При получении новых рабочих сертификатов, особенно тех, которые часто значатся в списке требований интересующих Вас вакансий, не забывайте уведомлять крюинговые компании об изменениях. Представьте ситуацию, срочная оффшорная вакансия в Северном море, и тут менеджер вспоминает, что как раз недавно видел анкету моряка с обновленным BOSIET with CA-EBS. Помните, что доступность таких сведений всегда способствует получению работы.

Столь же важная информация для резюме моряка – наличие виз. Если Вам открыли, скажем, Американскую, Шенгенскую или Австралийскую визу – это также хороший повод для обновления своего резюме.

Повышения в должности

Еще один случай, когда обязательно нужно «пройтись» по своей анкете – после повышения в должности. Необходимо, чтобы в базах данных не осталось устаревшей информации, иначе Вам будут предлагать вакансии сообразно вашей бывшей должности, что не выгодно ни одной из сторон.

Кстати, если Вы находитесь в поисках работы, эксперты в области рекрутинга рекомендуют добавить в сопроводительное письмо (Cover Letter), информацию о том, благодаря чему, вы получили повышение.

Насколько часто нужно рассылать анкеты?

Итак, выше мы рассмотрели ситуации, в которых необходимо обновлять резюме. Если сделать небольшой дайджест, то получится следующий список ситуаций требующих редактирования и повторной рассылки анкеты моряка:

После окончания контракта (для моряков торгового флота);
При смене типа судна или окончания крупного проекта (для моряков оффшорного флота);
При получении новых сертификатов, морских и гражданских документов, важных виз;
При повышении в должности.

Теперь рассмотрим обратную ситуацию. Насколько часто можно отправлять свою анкету в крюинговые компании и представительства судовладельцев? Ответ – не чаще одного раза в месяц. Это важно, чтобы сотрудники, обрабатывающие анкеты, не игнорировали Ваши письма, думая, что ничего нового они в них не увидят.

К слову, если Вы ищете работу и хотите прийти в компанию лично, также избегайте частых визитов. Назойливые посещения создают ауру непрофессионализма и невостребованности, особенно для офицеров. Для рядовых одного визита в полтора – два месяца вполне достаточно, чтобы о Вас не забывали; офицерам же достаточно одной встречи с менеджерами крюингов в несколько месяцев.

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1686 0
Война Хорватии и Словении за Пиранский залив https://www.manship.com.ua/?p=1677 https://www.manship.com.ua/?p=1677#respond Sun, 15 Apr 2018 07:37:36 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1677 Читать далее ]]> Не следует читать пиратский, правильно Пиранский залив.

Продолжается дипломатическое противостояние между правительствами Словении и Хорватии за контроль над спорной сейчас морской акватории – Пиранским заливом.

Власти Хорватии заявили, что не будут выполнять решение Международного арбитражного суда в Гааге, согласно которым Пиранский залив должен быть полностью передан Словении.

Ранее в этом году Гаагский суд постановил, что контроль за 80% акватории Пиранского залива должен осуществляться Словенией. Хорватия должна была передать управление за данной гаванью словенской стороне до 29 декабря 2017 года.


Однако, официальный Загреб отказался следовать решению трибунала, что приведет к значительному росту напряжения в регионе.

Теперь, согласно международному праву, Словения имеет права штрафовать суда и рыбаков, осуществляющих плавание в Пиренском заливе без получения соответствующего разрешения. Эксперты предполагают, что дипломатический конфликт между странами приведет к значительному осложнение судоходства в регионе в предстоящем году.

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1677 0
Работать моряком может и женщина, например, капитаном https://www.manship.com.ua/?p=1674 https://www.manship.com.ua/?p=1674#respond Fri, 13 Apr 2018 09:17:23 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1674 Читать далее ]]> Работать моряком может и женщина, например, капитаном. Первая в Германии женщина-капитан будет руководить круизным лайнером «AIDAsol». Ее зовут Николь Лангош ей 34 года. И что интересно, она станет первой женщиной-капитаном во флоте немецкой AIDA.

Лайнер «AIDAsol» принадлежит немецкой компании-оператору круизных судов AIDA, входящей в состав Carnival Corporation. «AIDAsol» сейчас курсирует на маршруте между Мадейрой и Канарскими островами.

25 марта женщина капитан Николь Лангош поведет судно в Гамбург. Оттуда 7 апреля круизный лайнер направится в Северную Европу и Норвегию.

Отмечается, что Н.Лангош имеет диплом судоводителя, она работала в контейнерной судоходной компании в Новой Зеландии. Ее первая морская стажировка проходила на контейнеровозе. Последние 10 лет она работала на судах AIDA на разных должностях.

По информации Carnival, во флоте AIDA Cruises сейчас 14 женщин-морских офицеров, которые работают непосредственно на судах.

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1674 0
Мишка помогает толкать застрявший корабль https://www.manship.com.ua/?p=1643 https://www.manship.com.ua/?p=1643#respond Mon, 11 Sep 2017 06:47:46 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1643 Мишка,застрявший корабль

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1643 0
Для настроения https://www.manship.com.ua/?p=1639 https://www.manship.com.ua/?p=1639#respond Sat, 05 Aug 2017 03:42:51 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1639

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1639 0
Правильная яхта https://www.manship.com.ua/?p=1634 https://www.manship.com.ua/?p=1634#respond Tue, 18 Jul 2017 08:19:07 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1634

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1634 0
Держать боцмана https://www.manship.com.ua/?p=1616 https://www.manship.com.ua/?p=1616#respond Thu, 15 Dec 2016 16:46:50 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1616 Читать далее ]]> Закончил студент обучение. Пришел на корабль, после 2-х месяцев плавания спрашивает капитана. Как вы здесь обходитесь без женщин. Капитан отвечает: вот так и обходимя, терпим. Но если совсем не в терпеж. Боцмана ебем. Студент: И мне можно? Капитан: конечно. Студент: и не кто не узнает. Капитан: будем знать я, ты,боцман и 2 матроса. Студент: а матросы зачем? Капитан: боцмана держать, уж очень он этого блять не любит.

logo-botsmanv

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1616 0
Морское 2 https://www.manship.com.ua/?p=1593 https://www.manship.com.ua/?p=1593#respond Wed, 25 May 2016 05:42:16 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1593 Морское 2

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1593 0
Морское https://www.manship.com.ua/?p=1589 https://www.manship.com.ua/?p=1589#respond Tue, 24 May 2016 05:42:02 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1589 Морское

Морское

]]>
https://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1589 0