Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой – 2

Продолжим о нарушении монополии государства на сверхдохоные и просто доходные изделия, а именно: Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой. Что есть государство мы тут не станем рассматривать, ну, ладно. Вкратце. Государство это некая структура цель которой служение элитам данной территории (или элитам других стран, если страна оккупирована будь то чужими войсками или чужими деньгами) и защита их интересов. Один из них свехприбыль. Которую и нарушает закон о контрабанде.

Давайте определимся сразу. Мы тут не призываем заниматься контрабандой. Ни в коей мере. Но, тем не менее, поежели некий наш матрос для своих родных привез видеомагнитофон из Японистических остовов — преступлением это считать как-то не по прави.

Ну, продолжим. В 70-ых —80-ых годах наши морские работники одними из первых импортировали из за кордона фирменные музыкальные проигрыватели, одежду, поддержанные автомобили, видеомагнитофоны и телефизоры. В современном мире также наши матросы транспортируют из-за границ подержанные стиральные машины, холодильники, устаревшие газовые плиты и прочее. У них там подержанная продукция стоит очень дешево. То есть часто тот же бюргер доплачивает за то, чтобы его автомобиль пошел в утиль если он не сдал его вовремя. Понятное дело, что все такой шрот и сэконд хэнд у нас можно продать в несколько раз дороже. Иногда отреставрировав. Кроме всего этого, у нас пользуются постоянным спросом мебель и оборудование для кафе, парикмахерских и зубопротезных кабинетов. Не удивительно, что, как в те далекие времена, так и сегодня, устроиться механиком, матросом, да и вообще кем-либо на морское судно, которое постоянно отправляется за кордон, довольно сложно. Предположим, выпускник самого обыкновенного речного училища почти что не имеет никаких шансов попасть на такое судно.

Контрабанда сигарет

Для этого требуется особая протекция, знакомые с влиянием, волосатая лапа, так сказать, которая даст рекомендации и поручится за потенциального «морского работника».

Контрабанда в разные времена

Много количество моряков занимаются контрабандой табака. К примеру, от нас в Англию «черным методом» экспортируют сигареты марки LM. На территории Англии эти сигареты можно реализовать по два фунта за пачку. А там, в магазинах они стоят по 2-3 фунта за пачку. Приобретают эти сигареты грузчики, докеры и моряки с других морских судов. Если человек является заядлым курильщиком, он попросту не в состоянии обойтись без табака. Тем более простые люди не сильно разбираются в качестве сигарет и их оригинальности. И потом, сигареты это разрешенный наркотик от которого очень тяжело избавиться. Если курильщику не давать покурить скажем день-полтора — то он будет готов курить и собственные носки завернутые в мелкозернистую наждачную бумагу.

Что есть? Моряки могут перевезти за рейс от 50 до 100 сигаретных блоков. На их реализации они могут заработать порядка 500-1000 американских долларов.Как и в раньше, так и в настоящее время за границей особо ценится спирт и настоящая русская водка. Были случаи, когда на некоторых суднах алкогольные напитки заливали прямо в огромные цистерны, предназначенные для питьевой воды.

А также часто водку транспортировали в трехлитровых банках, и при этом ее тщательно маскировали под березовый сок. Когда-то раньше на две такие трехлитровые банки в Швеции и Финляндии можно было купить подержанный автомобиль. Вот такие ценности! У них нет водки, а у нас нет их автомобилей.

В настоящий момент, ни один моряк не признается в том, что контрабандой транспортирует какую-то продукцию. И, тем не менее попасть на судно такого типа, как раньше считается большой удачей для простого моряка.

Удачного нам плавания!

Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой – 2: Один комментарий

  1. Уведомление: Нужно ли морякам заниматься контрабандой | Обучение и работа для моряков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *