Контейнеровозы – размер имеет значение…

Похоже что первый «контейнеровоз» перевозил бочки и тюки. Немного, скажем так, по сравнению с современным состоянием дел. Ну и далее, по мере увеличения объемов современных контейнеровозов стало затруднительным сооружать порты и терминалы для того, чтобы суметь принимать их груз. На сей день, чтобы быть привлекательными и иметь некий уровень конкурентоспособности, портам, для приема контейнеровозов необходимо иметь глубокие гавани, иметь возможности и уметь эффективно и быстро принимать большие суда и обеспечивать их обслуживание в самые короткие сроки.

Контейнеровозы – размер имеет значение...

Контейнеровозы – размер имеет значение…

2-ship

Чтобы добиться вышеозначенных целей, большое количество контейнерных портов инвестировали огромные финансы в новые модели кранов для обеспечения большего диапазона для работы с крупными судами, а также в некоторое оборудование для создания бесперебойного сообщения между прибрежной полосой и контейнерным терминалом.

Самые передовые контейнерные порты смогли даже установить специальные пост-панамак краны, которые могут поднять сразу два контейнера одновременно! Большое количество контейнерных портов уже вложили финансы и планирую вложить еще в углубление каналов, в увеличение мощностей, в улучшение систем и процессов обслуживания крупных контейнеровозов.

Причиной столь стремительного развития контейнерных перевозок является то, что морские суда, которые способны перевозить двадцатифутовые контейнеры и раньше применялись только для транспортировки на дальние расстояния, в настоящее время применяются для транспортировки грузов и для коротких дистанций. Новоизобретенный финансовый кризис и постоянная погоня за огромными мощностями, должны сформировать вопросы относительно того, какого размера станут суда в самом ближайшем будущем и какой самый подходящий размер для них.

Контейнеровозы – размер имеет значение...

Контейнеровозы – размер имеет значение…

Аналитики полагают, что экономия размера и стремительно увеличивающиеся объемы морских перевозок и в дальнейшем будущем станут подталкивать вместимость судов вверх и вверх. Тогда же восстановится спрос и улучшатся портовые и судоходные технологии. Другие полагают, что вместимость судов уже сейчас близка к технически-оптимальному и операционному уровню, и что большая вместимость не несет под собой никакой необходимости.

Можно сказать, что создание крупных контейнеровозов может привести к определенной экономии масштабов, но финансовая выгода от сильного увеличения габаритов морских судов может нивелироваться дополнительными финансовыми затратами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *