Шторм это всегда много работы! Хорошо что опасность на современных судах стала значительно ниже, чем на утлых суденышках древности.
Однако, управление судном при движении в шторм и сейчас остается весьма ответственной и трудоемкой задачей. Управление судном во время шторма требует от капитана определенных навыков, желательно опыта, а также учета всех воздействий окружающей среды на морское судно. Капитан судна непременно должен помнить, что несоблюдение некоторых мер предосторожности приводит к очень неприятным последствиям.
Отличная практика требует от «морского» волка исполнения множества условий по подготовке его судна к штормовым условиям.
Процедура подготовки морского судна начинается со дня получения задания для конкретного рейса. Ну и составление плана погрузки судна предусматривает определенное обеспечение местной и общей прочности судна, его плавательных качеств как во время рейса, во время погрузки, так и во время выхода из морского порта. Перед отплытием судна в плавание нужно самым тщательным образом проанализировать погодные условия по всем имеющимся сведениям.
Подготовка к рейсу:
Процедура подготовки морского судна при получении информации о шторме в районе плавания:
При штормовых условиях производится систематическое наблюдение за скоростью ветра, температурой воздуха за бортом судна, давлением, облачностью и другими климатическими параметрами.
Плавание морского судна при наличии штормовых условий может вызвать следующие неблагоприятные явления:
Удачного плавания!
Я не критик. У тебя свой стиль, пиши еще. 🙂
Ну, такое, кто бывал в штор и сам знает а кто не бывал тому не поможет