Кто такие крюинговые компании

Даже на сегодняшний день в нашей стране не все знают и понимают что такое «крюинг». Если опросить (не допросить!) подряд сто человек, то одни ответят, что крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков, а другие скажут — что наймом моряков. Но, простите, это две разных сферы деятельности. Сюжет в том, что нанимать моряка имеет право только сам наниматель, а набирать рабочую силу — может любая компания. В настоящее время у нас действует Конвенция МОТ № 179, которая под «службой трудоустройства и найма» подразумевает, в том числе, агентство, занимающееся по поручению работодателей набором моряков или их трудоустройством у самих работодателей.

работа на танкере

Термин крюинг (crewing) означает и набор и трудоустройство моряков на различные суда. Обращения к крюинговым компаниям и агенствам, как к посредникам, позволяет судовладельцам избегать неприятных моментов, связанных с тем, что моряки, направленные на суда, могут по некоторым причинам не подходить конкретно им (просроченные документы, алкогольная зависимость, недостаточный уровень профессионализма, слабое владение английским языком и так дальше). Сии несоответствия, выясненные при личной встрече судовладельца и моряка влекут финансовые потери, связанные с расходами по прибытию моряка, например, из другой страны. Но такие проблемы растворяются при работе с крюинговыми компаниями поскольку финансовая ответственность за подбор неквалифицированных кадров лежит на агентстве.

История нашего крюинга начинается с непростых после перестроечных времен, когда закрывались пароходства и моряки торгового флота оставались во множественном количестве без работы. Тогда же появились первые, а потом и многие крюинговые компании, а вместе с ними и множество мошеннических структур, которые брали с моряков откаты за трудоустройство.

Одна из современных мошеннических схем честного отъема денег у моряка заключается в том, что моряку предлагается высокооплачиваемая работа на иностранном судне, однако для этого необходимы некие специальные лицензии или сертификаты, которые фирма предлагает «сделать» за определенную сумму денег. То есть основной признак мошенничества в крюинге — это необходимость платить деньги моряком. Согласно нормативным актам, действующих в этой сфере услуг, крюинговым компаниям взимать плату за набор и трудоустройство с моряков запрещено. Поскольку им за это уже платят судовладельцы.

Если моряку предложили оплатить, неважно, что именно — оформление документов, подготовку или трудоустройство — имеет место нарушения законодательства и не стоит на это соглашаться. Да, тренинги, как уже упоминалось в статье: как пройти собеседование.

если вам на собеседовании в крюинговом агентстве будут предложены какие-то тренинги или тесты — не отказывайтесь. Пройденные тренинги повысят ваш уровень и продажную цену, а иногда могут являться и тем самым ключиком которой подойдет к определенному работодателю

Удачного трудоустройства!

Кто такие крюинговые компании: 2 комментария

  1. Компания которая обманывает клиентов при доставке из Китая долго не проживет. И которая только говорит про страховку, но никогда её не выплачивает. Смысл страховки – просто срубить бабла, а как же клиент? Если получается не СТРАХОВКА, а ТРАХОВКА! В транзитплюс срать на клиентов! Если задерживаются сроки, если выставляется клиентам дополнительную стоимость, и наплевать на возникающие проблемы – значит …. Не нужно вылазить из шкуры, а на деле оказываться просто разводилами. В ролике директор компании Портнягин говорит: Работая с компанией «TRANSITplus», вы гарантированно получаете свой товар в кратчайшие сроки. По данным прошлого года наша компания доставила раньше заявленной даты 92% всех грузов. Кроме того, у нас есть собственный страховой фонд, размер которого составляет более 800 тысяч долларов США. – где я спрашиваю вас документы подтверждающие страховой фонд? Их нет, потому что всё это пустая болтовня и развод! В ролике говорят про 800 тысяч, на сайте пишут про 900 000 долларов – вы хоть врите одинаково, ведь не все клиенты лохи, есть и люди которым не нравится что вы их за баранов держите. Запомните «специалисты» transitplus – клиенты не бараны, и перестаньте их такими считать! Не кидайте людей, вам это выйдет боком. Данные о 92% грузов доставленных раньше времени, это кто сказал? Сам генеральный директор Портнягин Дмитрий Сергеевич это решил? Обкурился и решил что будет такая цифра? Так завтра он снова накурится и что? Будет уже 1 000 000? Разводчики, лучше бы работали так как балаболите, козлы! ГДЕ МОЙ ГРУЗ?!!! ТРАНЗИТ ПЛЮС из Гуанчжоу ЧЕРТИ!!!! Чтобы вас всех пересажали китаёзы, продали Родину, сучата! Все кого эти козлы кинули, смело пишите сюда! Все кого эти козлы кинули, смело пишите сюда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *