Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой?

Издавна у нас в Руси, а потом и в СССР считали, что моряк и контрабанда — это суть две взаимосвязанные вещи, два, так сказать, неразлучных компонента морского бытия. И не только у нас. На самом деле, не одни мы такие — жизнь такая. Со времен самых первых морских переходов лишь самый последний праведник не занимался незаконной транспортировкой грузов. На самом деле ничего смертельного этом занятии нет.

От большинства контрабанды большое количество людей получают увеличение материального благополучия и чувство радости. И даже в наше время находятся отчаянные моряки, которых как магнит притягивает возможность немного подзаработать на таком ремесле.

контрабанда сигарет

Как говорил один капитан судна:

— кто никогда не рискует, тот постоянно проигрывает!

И чтобы не проигрывать, нужно брать от своей морской деятельности все возможное. Что? Нелегальная перевозка алкоголя и сигарет — вот некоторые из высокодоходных видов деятельности. Несколько сигаретных блоков — это конечно мелочи. Если моряка при этом и постараются уличить в контрабанде, то он может с легкостью отделаться небольшим штрафом или уехать домой за свои личные средства. На самом деле, хотя и контрабанда подрывает монополию некоего государства на насилие сверхдоходные продукты, все-же очень сложно подорвать экономику целого государства несколькими блоками сигарет.

До и финансовая выгода от сигарет не сильно великая — примерно десять евро с одного сигаретного блока. Так вот вопрос: нужно ли вообще втягиваться во всю эту канитель ради столь незначительной суммы. Риск, как известно, должен себя оправдывать.

Другой разговор — когда происходит незаконная перевозка более двухсот блоков сигарет. В этой ситуации нужно особо тщательно подходить к самому процессу — нужно отыскать крупного поставщика. Им может выступать жадный бизнесмен, который тихой сапой ведет двойную отчетность компании. Или, к примеру, когда корабельный экипаж скидывается, чтобы купить незаметным образом табачную продукцию. После таких действий вся жизнь корабля становится похожей на увлекательный детектив.

Контрабанда же алкогольных и спиртосодержащих напитков имеет тоже свою особенную специфику. Определенный смысл перевозить такую алкоголь, конечно же есть. Например, если морское судно располагается на линии между конкретными портами. И нельзя ограничиваться парой бутылок. В ходе операции должны быть задействованы многие ящиками и канистры. Но, понятное дело — в разумных пределах.

Можно сделать вывод, что зарабатывать довольно приличные деньги на контрабанде некоторых грузов можно, если пренебречь здоровым сном. Но жадность — это увы не самый лучший советчик в этом таком щекотливом вопросе, да и необходимо лишний раз прикинуть, чем контрабанда может грозить в случае краха. Так что делайте все с умом или вообще не делайте.

Продолжение: Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой?

Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой?: 2 комментария

  1. Уведомление: Нужно ли нашим морякам заниматься контрабандой – 2 | Обучение и работа для моряков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *