Как делают модели кораблей в острове Мадагаскар (продолжение)

Начало статьи тут. Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён.

16

14

15

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!

А это какая-то халтурка на сторону, судя по качеству.

13

Почти готовая модель.

В мастерской делают также много качественных сувениров на морскую тему.

21

22

23

24

26

17

18

19

20

25

Окончательная сборка и доводка макета.

Для того, чтобы постаить парус, нужно сделать кучу мелких деталей. Болки, растяжки и прочее. Вот этот человек этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет, клепает.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их парусов много.

29

27

28

Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отправляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.

Заказы, у мастерской разные, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева. Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов. Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии. При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска корабля из ценных пород дерева

Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша

32

37

Выставка моделей кораблей. Торогать нельзя. Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *