Начало статьи тут. Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.
Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён.
Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!
А это какая-то халтурка на сторону, судя по качеству.
Почти готовая модель.
В мастерской делают также много качественных сувениров на морскую тему.
Окончательная сборка и доводка макета.
Для того, чтобы постаить парус, нужно сделать кучу мелких деталей. Болки, растяжки и прочее. Вот этот человек этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет, клепает.
Крепёж парусов, дело хлопотное, их парусов много.
Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отправляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.
Заказы, у мастерской разные, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева. Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов. Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии. При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.
Сборка и окраска корабля из ценных пород дерева
Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша
Выставка моделей кораблей. Торогать нельзя. Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад.