Группа штурманов совершает восхождение

Группа штурманов совершает восхождение в горах. Они уже определенно сбились с маршрута. Один штурманец раскладывает карту, вертит ее, измеряет расстояния, ориентирует по компасу, потом — по солнцу. Наконец говорит:
— Видите вон ту большую гору?
— Ага!
— Так вот, судя по карте, мы сейчас стоим на ее вершине!

морской юмор

Читать далее

Ships in Storm — Terrifying Monster Waves!

Ships in Storm — Monster Waves of The Sea
vidoe amazing awesome epic insane ship ships boat boats cruise launch fail sea water ocean costa concordia disaster recovery us navy vessel fishing whale accident crash mistake usa waves compilation caught on tape camera film gta 5Boat Crashes in Rough Seas, Boat wrecks, ship wrecks, boat accidents and more. Boats and ships in rough seas, boat racing and boat race crashes, boat trailer accidents, boating accidents, boat crashes and more! Don’t crash your boat… Bboat crashes are expensive and timely. Boat Racing crashes can be fatal boat crashes.

Читать далее

Немного хорошего настроения от компании Маншип

Немного хорошего настроения от компании Маншип морской юмор

Читать далее

Практические советы морякам при поиске работы

Работая несколько лет в крюинговой компании, и имея практический опыт при отборе кандидатов, мне бы хотелось дать несколько практических советов для моряков при поиске работы.

Анкета моряка
Анкета — это основной инструмент моряка при поиске работы. Если вы используете свою форму анкеты, то постарайтесь выбрать анкету как можно более удобную для просмотра. Не выбирайте анкету моряка, например, в exel-формате, которая состоит из нескольких страниц и все разукрашено разными цветами. Лучше всего, если это будет строгая, 2-х страничная анкета без цветовых добавлений. Для работодателя, прежде всего, важны следующие данные (Указано в порядке важности):
Опыт работы.
Знание английского языка.
Наличие тех или иных документов, виз.

На судне

Поэтому постарайтесь, чтобы в разделе «опыт работы» как можно точнее была указана информация по судам, на которых вы работали (Флаг, тип судна, DWT, тип двигателя, судовладелец, крюинг). Почти все крюинги проверяют отзывы от предыдущих работодателей, поэтому будет очень правильно, если вы укажете контактные данные, хотя бы двух последних работодателей. Читать далее

Рекомендуемая практика по защите от пиратов для судов и судовладельцев — 3

Окончание статьи. Вторая часть тут: Рекомендуемая практика по защите от пиратов для судов и судовладельцев

piraty_v_adenskom_zalive

Во время атаки:

Следовать заранее разработанному плану
Активировать план аварийных связи и оповещения:
Связаться с UK Maritime Trade Operations (UKMTO) Dubai
Maritime Security Centre Horn of Africa (MSCHOA)
International Maritime Bureau (IMB) – центр в Куала-Лумпур
Активировать тревожную кнопку
Если AIS была выключена, включить ее.
Обьявить общесудовую тревогу «Пиратское нападение» голосом и сигнализацией. По УКВ – подать сигнал бедствия Мэйдэй на 16 и 8 каналах. Послать сигнал бедствия по DSC (Digital Selective Calling) и Inmarsat-C. Установить телефонную связь с UKMTO.

Маневрирование:

Если возможно, увеличить скорость до 15 и более узлов и немедленно по обнаружении атакующих пиратов начать маневрирование зигзагом (небольшими отворотами, больших следует избегать из-за потери скорости). Учесть ветер и волнение и максимально «подставить» пиратов под ветер и волнение, а также носовую и кормовую волны. Дать воду в шланги. Опыт показывает, что максимальное время атаки 30-45 минут, если за это время пираты не смогут высадиться, они как правило прекращают атаку. Пытаться максимально выиграть во времени – на помощь могут успеть военные.
Экипаж – все те, кто не принимает участия в непосредственной защите судна, должны проследовать в «цитадель».

Если пираты высадились на судно:

Прежде чем они доберутся до мостика, успеть предупредить UKMTO, MSCHOA и если есть время – компанию-судовладельца. Помните – никакого сопротивления пиратам, это может повлечь за собой побои или даже гибель. Если придется покинуть мостик и машинное отделение, необходимо остановить двигатель и по возможности направить судно в сторону от других судов в целях навигационной безопасности. С пиратами необходимо вести себя спокойно и выполнять все их требования. Желательно собрать весь экипаж (за исключением вахты на мостике) в одном месте. Если люди находятся в «цитадели» или другом закрытом помещении, не препятствовать пиратам, когда они пытаются туда проникнуть.

В случае вмешательства военных:

НЕЛЬЗЯ использовать фото, кино камеры и мобильные телефоны со вспышкой в течении всего времени действий военных. При высадке военных на борт судна и каких-либо военных действиях, экипажу необходимо лечь на палубу, держа руки за головой – в руках ничего не должно быть, руки должны быть хорошо видны. Не следует делать никаких резких движений без команды военных. На вопросы военных следует немедленно отвечать – назвать себя и свою должность на судне. Иметь в виду, что в заливе много военных, чей разговорный язык – не английский.

Начало серии: Рекомендуемая практика по защите от пиратов для судов и судовладельцев

Рекомендуемая практика по защите от пиратов для судов и судовладельцев — 2

Продолжение. Начало статьи тут: Рекомендуемая практика по защите от пиратов для судов и судовладельцев
sea humor (2)

Судовое планирование – капитанский план

После регистрации предстоящего прохода судна в MSCHOA желательно за 3-4 дня, капитан должен регулярно сообщать о движении судна в UKMTO.
Рекомендуется провести, непосредственно перед проходом, общесудовое собрание, на котором разьяснить риски и требуемые от экипажа действия. Рекомендуется провести предварительные учения в соответствии с планом, каждый должен знать свое место, обязанности и особо – средства связи и тревожной сигнализации. Читать далее