Работа в море — недостатки

Мы тут обсуждали положительные аспекты работы в море. Тапереча мы тут будем смотреть как раз на их противную положенность — на недостатки работы в море. Итак, работа в море — недостатки.

Работа в море: тяжелый физический труд

Работа в море это тяжелый физический труд и, по большому счету, он весьма очень сложен и он не под силу каждому человеку. Ведь по несколько месяцев в году приходится непрерывно, без выходных, а иногда и с авралами, работать вахтовым методом более 12 часов в сутки с постоянной сменой часовых поясов, а также различных климатических зон: от холода северных широт до экваториального жаркого климата. Не все могут выдержать холод или жару, или то, и другое поочередно. А плюс тот самый тяжелый труд моряка.

Работа моряка

Работа в море: опасность для здоровья

Несоблюдение правил технической безопасности часто или иногда черевато серьезными последствиями для здоровья моряка. Сие, в степени особенной относится к судам, перевозящим разновсякие токсичные и легковоспламеняющиеся грузы. Притом,часто, в экипаже судна отсутствует врач. А потому оказание своевременной и необходимой квалифицированной медицинской помощи, как правило, нереально.

Читать далее

Почему выбирают работу моряка

По какой причине некоторые юноши выбирают работу моряка? И потом, кто выбирает такую профессию? Скажем, необычную для большинства? Наверное это сыновья моряков, которые продолжают некую семейную традицию? На самом деле это большое заблуждение. К большому сожалению, в современном мире такая деятельность не имеет былой популярности, как раньше. На самом деле профессия моряка теряет свой высокий престиж. И, тем не менее, работа моряка все-же привлекает большое количество молодежи. Почему? Из-за заработка?

Почему выбирают работу моряка

Если раньше заработки профессиональных моряков существенно отличались от всяких там сухопутных профессий, то сейчас появилось большое количество возможностей для хорошего заработка и на берегу: экономика, предпринимательство, юриспруденция, программирование и подобное. Что получается в сыром остатке? Чтобы обеспечить некоторую финансовую независимость совсем необязательно отправляться в море? Да, когда-то раньше работа море, естественно, могла принести некоторую финансовую независимость моряка, но в современном сложившимся мире — увы, говорить об этом не приходится. Читать далее

Как устроиться на работу в голландские суда

Голландцы всегда были мореходами. В 16 веке количество судов голландцев равнялось количеству судов всех остальных стран планеты. Суть в том, что в наше время на голландские суда постоянно и в достаточном количестве имеются открытые вакансии для старших офицеров (это капитаны, стармехи, старпомы, вторые механики, вторые помощники и т.д.). К сожалению, Голландский флот на рядовые должности набирает чаще всего филиппинцев, а не наших моряков.

Получение голландской лицензии моряка

Для того чтобы ходить под флагом Нидерландов старший офицерский состав должен успешно пройти тестирование (Dutch Law Maritime) и получить по окончании сертификат. Ранее тестирование проводилось только в городе Санкт-Петербург или же в самой Голландии. Сегодня же сама процедура, состоящая из более чем 30 вопросов, максимально упрощена и проводится через Интернет в режиме он-лайн, правда, с фиксированным временем — час. Соискателю необходимо правильно ответить на 21 вопрос. Вопросы, понятное дело, на английском языке.

Голландские суда

Поскольку тест можно проходить из любой точки мира, следовательно, при ответах на вопросы можно пользоваться любой справочной литературой, помощью зала, друга или подруги. При прохождении тестирования обычным порядком, лицо-в-лицо, приветствуется использование брошюры с законодательством а также, знание имени королевы Нидерландов. )

Читать далее

Кто такие крюинговые компании

Даже на сегодняшний день в нашей стране не все знают и понимают что такое «крюинг». Если опросить (не допросить!) подряд сто человек, то одни ответят, что крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков, а другие скажут — что наймом моряков. Но, простите, это две разных сферы деятельности. Сюжет в том, что нанимать моряка имеет право только сам наниматель, а набирать рабочую силу — может любая компания. В настоящее время у нас действует Конвенция МОТ № 179, которая под «службой трудоустройства и найма» подразумевает, в том числе, агентство, занимающееся по поручению работодателей набором моряков или их трудоустройством у самих работодателей.

работа на танкере

Термин крюинг (crewing) означает и набор и трудоустройство моряков на различные суда. Обращения к крюинговым компаниям и агенствам, как к посредникам, позволяет судовладельцам избегать неприятных моментов, связанных с тем, что моряки, направленные на суда, могут по некоторым причинам не подходить конкретно им (просроченные документы, алкогольная зависимость, недостаточный уровень профессионализма, слабое владение английским языком и так дальше). Сии несоответствия, выясненные при личной встрече судовладельца и моряка влекут финансовые потери, связанные с расходами по прибытию моряка, например, из другой страны. Но такие проблемы растворяются при работе с крюинговыми компаниями поскольку финансовая ответственность за подбор неквалифицированных кадров лежит на агентстве. Читать далее

Судомоделизм. Модель корабля Le Ambiteux

Вот что делают своими руками морские романтики:

Le Ambiteux

Дальше — еще больше! Читать далее

Рапорт относительно лопаты

так было когда-то…

Рапорт относительно лопаты

Читать далее

О морских механиках с юмором

Читать с юмором!
Судовой Механик — таинственная личность. Это такой человек, который постоянно что-то изучает и разбирает, он всегда что-то пилит, сверлит, крутит, он вечно в масле, и при этом всем он считает свою деятельность самой хорошей и истово верит, что настоящий моряк должен хоть раз разобрать что-то очень большое и очень важное. А потом собрать все обратно. Но, чтобы не было никаких лишних деталей. А если его устройство еще и будет работать, то такой человек безмерно пользуется огромным уважением. Пиво в деятельности морского механика играет весьма важную роль. Штурманы, конечно, тоже любят пиво, но как его любят морские механики — так его никто не любит. Пиво — это определенный компонент целостного образа механика, его стимул, и муза, которая с утра толкает его заниматься интересной работой.

О морских механиках с юмором

Также, как невозможно вообразить шаурму без салата или водятеля маршрутки без копилки для монет, также нельзя вообразить и морского механика без Пива. Пиво — это замена молоку на завтрак, «десерт» на ужин и «первое» на обед. Морской механик, который не любит пиво, кажется странным в среде своих коллег, вызывает опасения и подозрения. У морских механиков странные развлечения. К примеру: один из них что-либо ломает, а другие механики бегают в поисках ключей, все это чинят, а потом носятся за тем, кто был виновен в поломке, с матами и громкими криками. Бывают также случаи когда морские механики выдумают себе работу на день, к примеру, разобрать и почистить двигатель, причем даже не поднимаясь на обед, а питаясь только чаем и сигаретами. А когда все сделают, то засыпают на длительное время, едва зайдя в каюту. Читать далее

Пиратские трофеи

Про пиратов у нас тут уже было. Продолжим немного. Допрежь всего, если звезды загораются, то это кому-то нужно. Если пираты существуют и действуют — то это кому-то выгодно. А действуют они, скажем так, весьма и весьма. Например, сомалийские пираты имеют финансовый доход в 157 раз выше чем средняя заработная плата в государстве. Естественно пиратство очень прибыльное занятие в Сомали. Доход на одного пирата может составлять до 79 тысяч долларов в год, в то время как средний годовой дохода обычного жителя Сомали — около 500 долларов. Такие данные даны в отчете под названием «Пиратство и экономика: Выкупы пиратов в окрестностях Сомали».

Пиратские трофеи

Пиратство — это все еще формирующаяся сфера, в которой зарабатывают и финансисты, и пираты, и охранники, и спонсоры и разные страховые фирмы. В минувшем году общий доход пиратов оценили в сумму 80-240 миллионов долларов. А в 2015-ом году доход от пиратства может увеличиться до 400 миллионов. По оценкам экспертов, в настоящее время в мире существует 1 500 пиратов, и их личный состав ежегодно пополняется на 200-400 человек. Это значит, что международным акваториям грозит до 60 пиратских нападений к 2015-ому году. Пираты на самом деле элемент сложной и длинной финансовой цепочки. В нее входят поставщики оружия, спонсоры пиратов, инженеры, бухгалтеры, операторы по денежным переводам, наркодельцы, ну и представители власти. Также недавно стала известна информация, что финансовую выгоду от занятия пиратством могут получать как страховые фирмы (страхующие груз) и частные охранные компании (цены на услуги которых в некоторых района возрастают). Читать далее