Поиск работы — информация для начинающих моряков

Поиск работы — информация для начинающих моряков

Итак, Интернет

меншип УкраинаРеальные шансы имеют те, кто моложе 40 и имеет опыт работы по контракту. В иных случаях — это пустая трата денег и времени. Очень широко распространены мошеннические схемы, работающие по простым схемам — переизбыток рядовых моряков заставляет их хвататься за любую возможность трудоустройства. Разошлите свои анкеты (Application form) по всем крюинговым агенствам.

Крюинговые компании

Если вы никогда не работали на контрактах (молодой специалист), то самая реальная возможность получить нормальную работу, через услуги крюинговых компаний. Главная ваша задача состоит в том, чтобы попасть на первый контракт и во время него — контракта — положительно себя зарекомендовать. Читать далее

Работа в море – плюсы и минусы. Плюсы

Работа в море – плюсы и минусы. Тут мы рассмотрим именно достоинства работы моряком:

Плюсы работы в море

Профессия моряка всегда вызывала множество споров о том, стоит ли ходить в море или лучше искать работу на берегу. Как и в любой иной работе, работа в море имеет положительные и отрицательные стороны. Эта статья рассказывает об основных положительных сторонах профессии.

работа моряка

Высокая зарплата моряка

Безусловно, определенные категории работников достойно зарабатывают и на берегу, не вопрос. Однако если сравнивать средний уровень заработной платы по отраслям, то невооруженным глазом видно, что доходы среднестатистического моряка в разы превышают доходы тех кто работает на берегу. Только лишь нефтегазовая отрасль предлагает еще более высокий уровень оплаты труда.

Быстрый карьерный рост

Если начинать карьеру моряка с мореходного училища, то при наличии некоторых определенных условий, старания и любви к своей профессии моряка Читать далее

Човни, катери, яхти

Шановні пані та панове!

Човни, катери, яхти

Запрошуемо Вас відвідати 10 Київську Міжнародну виставку «Човни, катери, яхти», що відбудеться з 29 травня по 2 червня 2013 р. на відкритому майданчику біля павільйону №2 Міжнародного виставкового центру (Броварський пр-т, 15, Київ, Україна). Візьміть це запрошення з собою, вхід на виставку за цими запрошеннями вільний.

Звертаємо Вашу увагу, що виставка проходить одночасно з Київським міжнародним автосалоном SIA 2013. Щоб відвідати виставку SIA Вам необхідно отримати електронний квиток пройшовши швидку реєстрацію на сайті, або купити квиток в касі виставкового центру. Читать далее

Как уйти в море без взяток?

Как уйти в море без взяток? Это та информация которую 95% ваших конкурентов не знают и не делают. За годы найшей работы в крюинговой компании Мэншип  мы занимались рассылкой, просмотрели множественность резюме моряков, отослали анкеты более чем на миллион адресов (да-да! это суммарное количество за год работы). Мы изучали сотни успешных резюме, мы также наблюдали за работодателями и потенциальными и определили кому они хотят платить деньги.

Как уйти в море без взяток?

У нас более 80% рядовых, в том числе кадетов, в рейсе после рассылки и более 90% комсостава, в том числе те, кому за 60. Сейчас мы не берем на рассылку людей, из-за того что очередь на нее уже занята до конца года, несмотря на достаточно высокую цену. Нас рекомендуют. Нас советуют! К сожалению, не все успели воспользоваться шансом «рассылки»: кто-то не знал, кто-то шел другим путем. Мы никогда не брали предоплату. Нам платили за выполненную работу! Мы давали результат! И своим опытом мы хотели бы поделиться с Вами уважаемые моряки.  Читать далее

Какой вид страхования выгоден для моряков и крюинговых компаний?

Давайте сегодня на нашем сайте посвященном работе моряка рассмотрим такой вопрос как страхование. А именно то, какой вид страхования выгоден как для моряков, так и для крюинговых компаний?

Страхование моряков

Страхование жизни и здоровья для представителей таких опасных профессий как моряки – осознанная и жизненная необходимость. Однако при обычном рисковом страховании, если страховое событие не наступает — деньги клиента становятся собственностью страховой компании. Короче: деньги тю-тю! Но, Вы ведь не хотите отдавать кому-то свои кровные или потные денюшки? Тогда как же застраховать жизнь моряка и его здоровье и при этом сохранить свои отчисления? Это реальность. Так можно сделать посредством полиса накопительного страхования от компании «Metil Alco». Это как раз то, что создает ваш капитал.

страхование моряка

Как это все работает? Вы заключаете договор накопительного страхования с «Metil Alco», при этом сами выбираете срок страхования (срок, от 10 лет) и сумму ежегодных отчислений в страховку моряка. Если во время выбранного срока наступает страховое событие, то вы, или ваши близкие родственники получаете означенную в договоре страховую сумму. Если не наступает страховое событие — то в конце срока страхования вам выплачиваются все ваши отчисления с определенными процентами. Таким образом, вы не только не потеряете свои деньги, но и получите инвестиционный доход! По окончании срока страхования сумма будет зависеть от того, как будет выплачена страховка — единоразово или, например, частями в виде пожизненной пенсии!

Читать далее

Краткий справочник судового механика. Характеристики и основные режимы работы двигателей

Характеристики и основные режимы работы двигателей

Надежная, долговечная и экономичная эксплуатация двигателя зависит от правильного выбора режима его работы в конкретных условиях плавания. Режим работы характеризуется комплексом технико-эксплуатационных показателей:
энергетические — эффективная и индикаторная мощности — Ме,
крутящий момент — Ме, среднее эффективное И, среднее индикаторное давления: Ра и Р1;

Краткий справочник судового механика.
 экономические: удельные эффективный и индикаторный расходы топлива где,  часовой расход топлива ВЧ, индикаторный, эффективный и механический коэффициенты полезного действия
эксплуатационные: температуры и давления, характеризующие работу двигателя и систем его обслуживания (температуры уходящих газов, охлаждающей воды и масла и т. д., максимальное давление сгорания топлива, давление продувочного воздуха
и т. д.)
Если работа двигателя характеризуется й постоянством приведенных показателей или если они колеблются в допустимых пределах средних величин, то такой режим называется установившимся.
В практике эксплуатации судовых двигателей возникает необходимость-перехода от одного установившегося режима к другому (например, изменение нагрузки на дизель-генератор, переход с малого хода на полный ход для главного двигателя). В этом случае изменяются величины показателей работы двигателя, причем изменения имеют определенную закономерность, влияющую на характеристику двигателя.   Читать далее