Краткий справочник судового механика. Введение

В справочнике изложены основные сведения по техническому использованию судовых дизельных установок. Особое внимание уделено выбору рациональных режимов работы двигателей-, обеспечению их эффективной и безопасной эксплуатации. Для судовых механиков морского и рыбопромыслового флота.

Авторский коллектив: М. А. Малиновский, А. А. Фока, В. И. Ролинсшй, Ю. 3. Вахрамеев А. У.
Рецензенты: В. С. Семенов, доктор технических наук, профессор Одесского института инженеров морского флота; В. А. Соломко, начальник дизельного сектора Черноморского ЦПКБ

Краткий справочник судового механика

Введение

Курс на интенсификацию народного хозяйства страны неразрывно связан с ускорением- научно-технического прогресса. Это в полной мере отражается и на работе морского флота СССР, который постоянно пополняется современными судами. Эффективная эксплуатация таких судов может быть достигнута при условии правильного выбора режимов работы двигателей, внедрения современной технологии технического ухода, а также рационального использования топлив и масел. Решение этих задач призвано обеспечить надежную и экономичную работу двигателей. В кратком справочнике судового механика даны рекомендации по решению практических задач технического использования судовых двигателей в различных условиях их эксплуатации. Читать далее

Краткий справочник судового механика

Тут будет скоро

Краткий справочник судового механика

и будут ссылки на каждую страничку

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Характеристики и основные режимы работы дви­гателей 4
Понятие о тепловой нагрузке цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ) 5
Тепловая напряженность ЦПГ 7
Механическая напряженность 13
Характеристики двигателей внутреннего сгорания 18
Нагрузочные характеристики 19
Внешние характеристики 23
Винтовые характеристики 28
Ограничительные характеристики 36

Краткий справочник судового механика фрахт

Регуляторные характеристики 43
Особенности работы двигателя на винт регулируемого шага (ВРШ) 45
Ввод двигателя в режим эксплуатационной нагрузки 49
Вывод двигателя из режима эксплуатационной на­грузки 52
Работа двигателя на режимах полного хода и малых нагрузок 53
Особенность работы двигателей судов на подводных крыльях 57
Влияние внешних условий на работу двигателя 58

Читать далее

Может ли считаться моряк трудовым мигрантом

Прежде чем отвечать на вопрос может ли считаться моряк трудовым мигрантом следует отметить, что в нашей Украине пока что отсутствует нормальная нормативно-правовая база четкого регулирования процессов внешней трудовой миграции. В национальном законодательстве до сих пор нет такого определения как «трудовой мигрант», не говоря уже о социально-правовой защите этой категории украинцев.

Тем не менее, согласно вновь принятому Закону Украины «О занятости населения» от 05.07.12 года № 5067, вступил в силу 1 января 2013, а именно пункт 23 статья 1 определяет понятие трудовой миграции как перемещение лица, это связано с пересечением границы или границ административно-территориальной единицы с целью выполнения поиска работы.

Работа моряка. Фрахт судов

Для моряков в условиях почти полного уничтожения отечественных судоходных компаний, масштабной безработицы внутри данной отрасли, внешняя трудовая миграция является дэ факто единственной возможностью работать по любимой специальности — поддерживать необходимый уровень квалификации и хранить профессиональную пригодность. Так, моряк — «подфлажник» — наемный работник. Он реализует свое конституционное право на труд путем заключения с иностранным работодателем контракта (трудового договора). Труд моряка связан с необходимостью пересечения границы с целью выполнения своей работы, объём и условия, которой обусловлены тем самым трудовым контрактом. Читать далее

Работа для моряков

Трудоустройство моряков в Украине давно уже перешло в разряд приятных и продуктивных процедур для тех, кто имел дело с крюинговой компанией ООО «Manship». Работа для моряков является нашей первостепенной задачей. Также, кроме судового менеджмента, компания предоставляет услуги крюинга, финансового консалтинга и страхового консалтинга а также другие коммерческие услуги.

Работа для моряков

Каждый из нас читал Алые паруса Грина, или другие книги, например Стивенсона. И каждого из нас пленили морские дали и вид крошечных корабликов на линии горизонта. Дальше, уже в сознательном возрасте наш выбор пал на профессию моряка, и это не случайность. Нужно заметить, что знакомство с нашей компанией ООО «Manship» тоже неслучайное и станет для вас еще одним удачным шансом на стези, под названием «трудоустройство моряков«.

Международная компания ООО «Manship» — известный профессионал в сфере морского рекрутинга. В нашей компании трудоустройство для моряков осуществляется по такому принципу: работа для моряков Украины не стоит на месте, работа — морякам Украины идет к ним навстречу. Многие годы трудоустройство моряков в Украине перешло в разряд приятных и продуктивных процедур для тех, кто имел дело с крюинговой компанией ООО «Manship». Работа для моряков — это первостепенная наша задача, но кроме судового менеджмента, мы предоставляем услуги крюинга, финансового и страхового консалтинга и других коммерческие услуги.

Читать далее

Статистика по 2012 году касательно исследовательских судов: «Академик Трешников»

В 2012 году после многолетнего перерыва в России было построено и сдано научно-исследовательское судно “Академик Трешников”. Проект успели и расхвалить, и раскритиковать, а руководство НИИ Арктики и Антарктики вообще отказывается от беседы, пока “Академик” не вернется из “полевых ходовых испытаний”.
В то время, как мы обсуждали сроки, показатели и насыщение нашего оранжевого судна, по всему миру закладывались, строились и сдавались НИС — для океанологов, ихтиологов и даже нефтепромышленников. Объять необъятное сложно, и я взялась собрать информацию о судах, заказанных, заложенных или сданных в 2012 году. Источниками информации были зарубежные СМИ, сайты проектантов и верфей.

Спуск НЭС «Академик Трешников», Адмиралтейские верфи

 научно-экспедиционное судно “Академик Трешников”

Читать далее

Балтийский морской фестиваль 2013

Балтийский морской фестиваль — это доно из самых крупных в России боат-шоу. В 2013 году он состоялся в Санкт-Петербурге. С 31 мая по 2 июня на акватории и территории яхт-клуба «Крестовский» выставлялись сотня новых лодок отечественных и зарубежных производителей. Среди российских брендов — Адмиралтейские верфи с Master Boat, Ушаковские верфи, калининградские «Настоящие корабли», а также Winboat, ТехСудПром, Фишроуд, СПЭФ. Лидеров мирового рынка — Princess, Aquador, Targa, Azimut, Hansa — привезли яхтенные агентства Jonacour Marine, Nord Star Yachting, Hard Top Marine. Посетители выставки могли оценить в ходу характеристики интересующих их судов — большинство из выставочных экспонатов регулярно уходило на некий тест-драйв. Притом не только катера — парусные лодки також пользовались огромным спросом.

Балтийский морской фестиваль 2013

На берегу в павильонах выставлялось оборудование и материалы, навигационное оборудование, приспособы для экстремальных видов отдыха, рыбалки, книги по яхтенному образованию. Читать далее