Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/alkatrion/public_html/manship.com.ua/index.php:2) in /home/alkatrion/public_html/manship.com.ua/wp-includes/feed-rss2.php on line 8
Обучение и работа для моряков http://www.manship.com.ua Крюинговая компания ООО "Manship" Одесса, Симферополь, Крым, Украина Sat, 29 Dec 2018 08:05:01 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.9.9 Как часто нужно обновлять анкету моряка? http://www.manship.com.ua/?p=1686 http://www.manship.com.ua/?p=1686#respond Sat, 29 Dec 2018 08:05:01 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1686 Читать далее ]]> Ответ на этот вроде бы очевидный вопрос содержит множество нюансов, ведь анкета – важный, и подчас единственный, механизм поиска вакансий для моряков. Поэтому к процессу ее создания, обновления и рассылки нужно подходить профессионально, чтобы получившийся документ стал надежным помощником в трудоустройстве. О том, как правильно составить анкету моряка, можно узнать в наших предыдущих статьях. В данном материале мы расскажем, в каких случаях необходимо обновить данные в резюме и снова напомнить о себе крюингам.

Обновление после каждого контракта

Постоянное трудоустройство на судах одного и того же судовладельца удобно по многим причинам. Однако не стоит забывать, что в морской индустрии порой происходят непредсказуемые события; поэтому, даже самое стабильное сотрудничество не отменяет регулярных обновлений в базах данных крюинговых компаний.

Для моряков торгового флота полезной практикой будет обновлять анкету, добавляя в нее последний контракт, каждый раз по возвращении из рейса. Таким образом, даже если вы не ищете в данный момент работу, ваша анкета всегда будет в актуальном состоянии; и вам может поступить более интересное предложение, или Вы быстрее подберете нужную позицию в случае необходимости.

В то же время для моряков оффшорного флота поводом для обновления анкеты является смена типа судна, если таковая была или завершение крупного проекта, который может положительно сказаться на поиске работы.

Сертификаты, Документы, Визы

Одним из важнейших поводов для редактирования и повторной рассылки анкеты в крюинги и судоходные компании является получение важных рабочих сертификатов и дипломов. Например, матрос, прошедший курс судового электрогазоварщика или крановщика будет гораздо более востребован на рынке. Но факт наличия квалификации должен быть известен рекрутерам, отбирающим кандидатов для вакансий. Поэтому не забывайте обновлять анкеты после получения дипломов.

Особый случай – когда Вы добрались до общепризнанной международной квалификации. Получение сертификатов Full DP или Sparrows Stage 3 можно отметить дополнительной рассылкой резюме, так как их наличие часто является требованием для определенных позиций и значительно улучшит Ваши шансы на продвижение в карьере.

То же правило касается и обновления документов. При получении новых рабочих сертификатов, особенно тех, которые часто значатся в списке требований интересующих Вас вакансий, не забывайте уведомлять крюинговые компании об изменениях. Представьте ситуацию, срочная оффшорная вакансия в Северном море, и тут менеджер вспоминает, что как раз недавно видел анкету моряка с обновленным BOSIET with CA-EBS. Помните, что доступность таких сведений всегда способствует получению работы.

Столь же важная информация для резюме моряка – наличие виз. Если Вам открыли, скажем, Американскую, Шенгенскую или Австралийскую визу – это также хороший повод для обновления своего резюме.

Повышения в должности

Еще один случай, когда обязательно нужно «пройтись» по своей анкете – после повышения в должности. Необходимо, чтобы в базах данных не осталось устаревшей информации, иначе Вам будут предлагать вакансии сообразно вашей бывшей должности, что не выгодно ни одной из сторон.

Кстати, если Вы находитесь в поисках работы, эксперты в области рекрутинга рекомендуют добавить в сопроводительное письмо (Cover Letter), информацию о том, благодаря чему, вы получили повышение.

Насколько часто нужно рассылать анкеты?

Итак, выше мы рассмотрели ситуации, в которых необходимо обновлять резюме. Если сделать небольшой дайджест, то получится следующий список ситуаций требующих редактирования и повторной рассылки анкеты моряка:

После окончания контракта (для моряков торгового флота);
При смене типа судна или окончания крупного проекта (для моряков оффшорного флота);
При получении новых сертификатов, морских и гражданских документов, важных виз;
При повышении в должности.

Теперь рассмотрим обратную ситуацию. Насколько часто можно отправлять свою анкету в крюинговые компании и представительства судовладельцев? Ответ – не чаще одного раза в месяц. Это важно, чтобы сотрудники, обрабатывающие анкеты, не игнорировали Ваши письма, думая, что ничего нового они в них не увидят.

К слову, если Вы ищете работу и хотите прийти в компанию лично, также избегайте частых визитов. Назойливые посещения создают ауру непрофессионализма и невостребованности, особенно для офицеров. Для рядовых одного визита в полтора – два месяца вполне достаточно, чтобы о Вас не забывали; офицерам же достаточно одной встречи с менеджерами крюингов в несколько месяцев.

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1686 0
Война Хорватии и Словении за Пиранский залив http://www.manship.com.ua/?p=1677 http://www.manship.com.ua/?p=1677#respond Sun, 15 Apr 2018 07:37:36 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1677 Читать далее ]]> Не следует читать пиратский, правильно Пиранский залив.

Продолжается дипломатическое противостояние между правительствами Словении и Хорватии за контроль над спорной сейчас морской акватории – Пиранским заливом.

Власти Хорватии заявили, что не будут выполнять решение Международного арбитражного суда в Гааге, согласно которым Пиранский залив должен быть полностью передан Словении.

Ранее в этом году Гаагский суд постановил, что контроль за 80% акватории Пиранского залива должен осуществляться Словенией. Хорватия должна была передать управление за данной гаванью словенской стороне до 29 декабря 2017 года.


Однако, официальный Загреб отказался следовать решению трибунала, что приведет к значительному росту напряжения в регионе.

Теперь, согласно международному праву, Словения имеет права штрафовать суда и рыбаков, осуществляющих плавание в Пиренском заливе без получения соответствующего разрешения. Эксперты предполагают, что дипломатический конфликт между странами приведет к значительному осложнение судоходства в регионе в предстоящем году.

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1677 0
Работать моряком может и женщина, например, капитаном http://www.manship.com.ua/?p=1674 http://www.manship.com.ua/?p=1674#respond Fri, 13 Apr 2018 09:17:23 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1674 Читать далее ]]> Работать моряком может и женщина, например, капитаном. Первая в Германии женщина-капитан будет руководить круизным лайнером «AIDAsol». Ее зовут Николь Лангош ей 34 года. И что интересно, она станет первой женщиной-капитаном во флоте немецкой AIDA.

Лайнер «AIDAsol» принадлежит немецкой компании-оператору круизных судов AIDA, входящей в состав Carnival Corporation. «AIDAsol» сейчас курсирует на маршруте между Мадейрой и Канарскими островами.

25 марта женщина капитан Николь Лангош поведет судно в Гамбург. Оттуда 7 апреля круизный лайнер направится в Северную Европу и Норвегию.

Отмечается, что Н.Лангош имеет диплом судоводителя, она работала в контейнерной судоходной компании в Новой Зеландии. Ее первая морская стажировка проходила на контейнеровозе. Последние 10 лет она работала на судах AIDA на разных должностях.

По информации Carnival, во флоте AIDA Cruises сейчас 14 женщин-морских офицеров, которые работают непосредственно на судах.

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1674 0
Мишка помогает толкать застрявший корабль http://www.manship.com.ua/?p=1643 http://www.manship.com.ua/?p=1643#respond Mon, 11 Sep 2017 06:47:46 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1643 Мишка,застрявший корабль

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1643 0
Для настроения http://www.manship.com.ua/?p=1639 http://www.manship.com.ua/?p=1639#respond Sat, 05 Aug 2017 03:42:51 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1639

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1639 0
Правильная яхта http://www.manship.com.ua/?p=1634 http://www.manship.com.ua/?p=1634#respond Tue, 18 Jul 2017 08:19:07 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1634

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1634 0
Держать боцмана http://www.manship.com.ua/?p=1616 http://www.manship.com.ua/?p=1616#respond Thu, 15 Dec 2016 16:46:50 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1616 Читать далее ]]> Закончил студент обучение. Пришел на корабль, после 2-х месяцев плавания спрашивает капитана. Как вы здесь обходитесь без женщин. Капитан отвечает: вот так и обходимя, терпим. Но если совсем не в терпеж. Боцмана ебем. Студент: И мне можно? Капитан: конечно. Студент: и не кто не узнает. Капитан: будем знать я, ты,боцман и 2 матроса. Студент: а матросы зачем? Капитан: боцмана держать, уж очень он этого блять не любит.

logo-botsmanv

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1616 0
Морское 2 http://www.manship.com.ua/?p=1593 http://www.manship.com.ua/?p=1593#respond Wed, 25 May 2016 05:42:16 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1593 Морское 2

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1593 0
Морское http://www.manship.com.ua/?p=1589 http://www.manship.com.ua/?p=1589#respond Tue, 24 May 2016 05:42:02 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1589 Морское

Морское

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1589 0
Ностальгия http://www.manship.com.ua/?p=1585 http://www.manship.com.ua/?p=1585#respond Wed, 20 Apr 2016 08:02:58 +0000 http://www.manship.com.ua/?p=1585 Ностальгия

]]>
http://www.manship.com.ua/?feed=rss2&p=1585 0